Что дарить бизнес-партнерам?
Подарки бизнес-партнерам могут быть очень оригинальными. Мы сделали подборку самых необычных из них.
Живой баран, валенки с подогревом и еще 6 оригинальных подарков на Новый год
1 Фотосессия с бараном
Компания «Ровента» в декабре 2014 года арендовала для своих клиентов живого барашка – символ наступающего 2015 года. Животное привозили в офис партнеров и устраивали фотосессию для сотрудников. Те с удовольствием позировали и выкладывали снимки в социальные сети. Наступающий 2017-й – год Петуха, так что идею по силам повторить любой компании.
2 Согревающая обувь
Создатели журнала Penny Lane Realty порадовали информационных партнеров валенками из натуральной шерсти с советской символикой. Аксессуар получился стильным и качественным, так что коллеги сразу облачились в презент или оставили обувь как сменную на рабочем месте. Компания Vichi пошла еще дальше и подарила партнерам валенки с подогревом. Обувь подключается прямо к компьютеру по USB и работает как грелка.
3 Охота на елочку
Компания «Ферреро Роше» год назад доставляла Новый год по адресу. Клиентам привозили живую ель и елочные игрушки под старину. Оставалось только украсить дерево. А в издательстве «АиФ» посчитали, что лучший подарок – тот, что добыт своими руками. Рекламодателям дарили топор. Подарок с намеком: сруби ель и празднуй!
4 Доска желаний
Компания «Первый», предоставляющая хостинг-услуги, в этом году дарит партнерам «доску визуализации желаний» с инструкцией. Доска сделана из пробки. Каждый ее угол отвечает за определенную жизненную область. Адресату нужно вырезать из журналов картинки со своими желаниями. Потом разместить их согласно инструкции и ждать, когда Дед Мороз исполнит его мечты.
5 Наборы «сделай сам»
Строительная компания «Ховард Санкт-Петербург» присылала в подарок партнерам наборы шоколада для рисования. Елочный шар из белого шоколада предлагалось раскрасить «шоколадными красками». Или просто съесть. Палитра с «красками» и кисточка (тоже съедобная) входили в набор. Еще одна оригинальная идея принадлежит компании «Volkswagen-Россия». Они подарили крупным клиентам наборы для лепки снеговика: шляпа, шарф, морковка, два уголька и деревянная пуговица. Все упаковали в стильную брендированную коробку.
6 Почтовый привет
Интернет-провайдер «Наша сеть» прошлой зимой посетил детский дом. Детям подарили игрушки и сладости и попросили нарисовать подарки. Затем рисунки напечатали на почтовых открытках и разослали партнерам. Адресатов поздравляли с Новым годом и благодарили за сотрудничество, в результате которого удалось помочь детям. Компания «Горсвязь» тоже использовала «почтовую» тему. В деревянный ящик поместили гостинцы «от бабушки»: мед, варенье, орешки, сушеная клюква и чай. Все – перевязанное бечевкой и в брендированных обертках. На крышке ящика – почтовый индекс, адрес компании-партнера и марки, словно посылка шла по почте.
7 Клип в 3D
Юридическая консультация «Клифф» в 2015 году удивила партнеров поздравлением в формате 3D. Адресатам доставляли с курьером подарочную коробочку, внутри – одноразовые 3D-очки и карточка с QR-кодом. Получатель надевал очки, считывал код при помощи смартфона. На экране появлялся «объемный» танцующий Санта-Клаус в окружении оленей.
8 Выпить и закусить
Пиар-агентство Redline год назад доставляло клиентам в качестве новогоднего подарка ящик мандаринов. «Сопровождал» посылку плюшевый Чебурашка в футболке с логотипом компании. Компания «Мортон» тоже любит дарить партнерам съедобные подарки. На прошлый Новый год это был набор из бутылки водки, баночки меда, икры и граненого стакана. А компания «Алгоритм» дарила коллегам наборы для изготовления глинтвейна: красное вино, леденцовый сахар, специи и два бокала.
А так же мы хотим, спросить у Вас, что самое необычное получали Вы? Пройдите наш опрос по ссылке:
www.survio.com/survey/d/L4P6C8F1Y9M7V1R8G